Так что, есть и кое-какие продвижения. Поставлен УШМ (из ДГМК-7) на доску штурмана:
Но возникла небольшая проблема: эти приборы (СТЭС-1147)
были на левой и правой досках еще тогда, когда я начинала работу, поэтому я на них особого внимания не обращала. Недавно выяснилось, что на доски в какое-то время (еще до моей работы над кабиной) ставили приборы, просто чтобы заполнить пустоты, то есть, приборы могли быть совсем не те, которые там стояли. Поэтому возник вопрос: могли ли в Ту-104 быть такие топливомеры (до 500 л), тогда как топливо измеряется больше в тысячах кг, чем в таких количествах. Может ли это быть связано с измерением остатков?
Sorry за дилетантский вопрс, ответам буду рада!
Если таких топливомеров не было, то надо будет их менять, если что, идеи есть :)
Кто следующий?
Посмотрел фотки из твоего блога, да, наставили там от балды многое. Вот как должно быть:
Edited at 2014-04-05 04:43 pm (UTC)
И фото второе откуда? Я такого не находила... И можно please поподробнее насчет п.30 с фото?
Кстати, левая доска на моем Ту-104 по структуре, все-таки, немного отличается: на месте кабинного вариометра там ВАР-75 на случай аварийного снижения, а кабинный - под основным, также есть УП-4.
Вторым фото когда то поделился Алексей Черников, он тоже работал когда то над Ту-104 для симулятора. Эта компоновка, как на фото наиболее близка к Вашему Ту-104
п.30 на фото-лампа "Заданная высота", относится к радиовысотомеру, под которым стоит. Загоралась при достижении высоты принятия решения, которая выбиралась на отдельном пульте галетником, на Ту-104в под радиовысотомером был этот пульт. А на Вашем самолете на боковой панели командира над рукояткой ЧР есть пульт с выбором высоты от 30 до 120 метров. Это как раз он!
Edited at 2014-04-05 05:52 pm (UTC)
Пока отвечала, уже и ответ про пульт появился :)
Edited at 2014-04-05 06:00 pm (UTC)
О цвете лампы не могу ничего вразумительного сказать... фото с лампой нет
Обращайтесь :-)