Previous Entry Share Next Entry
Доска штурмана и вопросец...
maryka84
Открыт сегодня весенний сезон :)



Так что, есть и кое-какие продвижения. Поставлен УШМ (из ДГМК-7) на доску штурмана:



Но возникла небольшая проблема: эти приборы (СТЭС-1147)







были на левой и правой досках еще тогда, когда я начинала работу, поэтому я на них особого внимания не обращала. Недавно выяснилось, что на доски в какое-то время (еще до моей работы над кабиной) ставили приборы, просто чтобы заполнить пустоты, то есть, приборы могли быть совсем не те, которые там стояли. Поэтому возник вопрос: могли ли в Ту-104 быть такие топливомеры (до 500 л), тогда как топливо измеряется больше в тысячах кг, чем в таких количествах. Может ли это быть связано с измерением остатков?





Sorry за дилетантский вопрс, ответам буду рада!
Если таких топливомеров не было, то надо будет их менять, если что, идеи есть :)

  • 1
Ну, высота, скорость, курс и часы в наличии: штурман к полету готов! :о)
Кто следующий?

С остальными сложнее - там либо сидеть не на чем, либо рулить нечем! 0_0 Надеюсь, что это временное неудобство ;)

Мария, совершенно верно. На левой доске приборов никогда не было топливомеров, тем более такие на ТУ-104 не применялись. Топливомер стоял на правой доске, на фото ниже нижний левый прибор. Он многофункциональный, по нему можно посмотреть сумму топлива и по группам, переключая галетник правее прибора.


Посмотрел фотки из твоего блога, да, наставили там от балды многое. Вот как должно быть:



Edited at 2014-04-05 04:43 pm (UTC)

Михаил, спасибо большое! Да, такой топливомер, как на фото, там есть. У меня пока такое предположение, что справа должен быть ПСП-48 (тем более, что в СП-50 их два), а слева - указатели радиокомпасов. Получается, 2ТЦТ-47 тоже, возможно, лишний? Или использовался?
И фото второе откуда? Я такого не находила... И можно please поподробнее насчет п.30 с фото?
Кстати, левая доска на моем Ту-104 по структуре, все-таки, немного отличается: на месте кабинного вариометра там ВАР-75 на случай аварийного снижения, а кабинный - под основным, также есть УП-4.

Мария, пока нигде не нашел достоверного фото правой панели Ту-104А или Б. Есть фото Ту-104В, но там иная компоновка, так что пока соглашаюсь! Скорее всего справа стоял ПСП-48 на месте 500 кг топливомера, а слева два радиокомпаса. 2ТЦ-47 лишний однозначно.
Вторым фото когда то поделился Алексей Черников, он тоже работал когда то над Ту-104 для симулятора. Эта компоновка, как на фото наиболее близка к Вашему Ту-104
п.30 на фото-лампа "Заданная высота", относится к радиовысотомеру, под которым стоит. Загоралась при достижении высоты принятия решения, которая выбиралась на отдельном пульте галетником, на Ту-104в под радиовысотомером был этот пульт. А на Вашем самолете на боковой панели командира над рукояткой ЧР есть пульт с выбором высоты от 30 до 120 метров. Это как раз он!


Edited at 2014-04-05 05:52 pm (UTC)

Михаил, еще раз спасибо! А лампа какого цвета там должна быть? И можно фото пульта еще, и где он расположен?
Пока отвечала, уже и ответ про пульт появился :)

Edited at 2014-04-05 06:00 pm (UTC)

Фото кстати Ваше, 2008 года :-))



О цвете лампы не могу ничего вразумительного сказать... фото с лампой нет
Обращайтесь :-)

ОК, спасибо, буду искать тогда :) А пульт с того времени не сняли, он на месте, сегодня смотрела, просто до этого времени не вникала в вопрос о его функциях :)

С открытием сезона! :) Новых добрых свершений! :)

Спасибо, буду стараться! Тем более, новая работа неожиданно образовалась :)

Главное - чтобы во благо, Маш :)))

Это точно - хорошее лишним не бывает ;)

Именно :) Я вот тоже побродил сегодня по окрестностям, пофотографировал местность, набрался впечатлений :)

Маш, какие активности есть сейчас на аэродроме? Или ждут лета?

Сегодня там по плану был субботник, так что, возможно, скоро уже летать начнут :) До вчерашнего дня ничего особо не было, так как сильно грязно при подъезде и кое-где на территории.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account