?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Небольшое обновление :)
Ту-104
maryka84
Ездила сегодня в Бердск, а точнее, сюда:



Пройдем через вторую дверь к кабине...

Посмотрим в окно:

Дошли до кабины, теперь туда так просто не забраться

Так она выглядела раньше:

А сейчас на левую доску добавлен 2ТВГ-4

К тому же, в кабину штурмана поставлены новые часы АЧС-1 и СУШ-7, СУШ-2

А вот так это выглядит почти что со стороны:


  • 1
А истоия борта? И кат бы :-)

Sorry, про кат забыла - давно сюда ничего не закидывала :)
История такая, что этот борт прилетел в Бердск 27/6/1978, сначала был, как учебный класс при Аэроклубе, потом, в 80-е - 90-е кабину разграбили. Сейчас я кабину восстанавливаю, а в салоне, вроде, что-то сделать хотят. Иногда там хранятся парашюты.
Раньше этот самолет летал во Внуково (1958-1967), потом - в Пулково (1967-1977), а уже в 1977 г. "перебрался" в Новосибирск.
Я нашла в сети немного фото, сделанных, когда он летал:
http://maryka84.livejournal.com/17324.html
http://maryka84.livejournal.com/16135.html

Супер! Восстановление продолжается! :)

Спасибо! :) Сегодня почти за все лето работу проделала :) Раньше из-за жары было поехать никак, так как кабина нагревается сильно 0_0

Так надо что-нибудь придумать охлаждающее :) Помню, когда был маленьким, в деревне была старая машина местного деда Лаврентия - один кузов остался, - так мы на местной РТБ раздобыли болтовой вентилятор, что в машине было комфортно даже на солнцепеке :)

Идея хорошая! :) Попробую на следующий сезон что-нибудь похожее придумать...

Мариш, фотки бы поменьше, а то ленту просто порвало

Сейчас кат сделаю... А с фотками ноут что-то тормозит - по новой системе не загружает. Пришлось "окольными путями" через радикал.ру 0_0

Edited at 2012-08-18 07:36 pm (UTC)

Отмечая свой праздник, авиаторы в разговорах о друзьях-соратниках, бывает, забывают тех, кто помог им встретить праздник: самолеты.
Если честно, далеко не у всех есть по прошествии лет возможность выйти на перрон, дойти до стоянки и дружески похлопать "своего". И дело не только в пропускном режиме, ставшем за последние годы очень строгим. Далеко не все типы самолетов можно увидеть на стоянках или даже на приколе у дальнего забора аэродрома.
Ты пытаешься сохранить то, что тебе по силам, там, где история авиации живет в металле и до сих пор, пусть на новый лад, помогает "заболевшим небом" делать свои первые шаги в авиации. Пытаешься вернуть достойный облик разграбленной варварами кабине экипажа.
Простое человеческое спасибо - это все, чем могут помочь тебе люди, которых история авиации не только коснулась своим крылом, но и впитала в себя тысячами часов налета, сделав своей частью.
Каждому свое время и свои свершения.
Удачи тебе, Мария!
И еще раз - самое искреннее спасибо!!!

Олег, большое спасибо за добрые слова! Я рада, что то, что я делаю, вызывает интерес. Кстати, те, кого я знаю из летавших на Ту-104, вспоминают о работе на нем с теплом. С Праздником!!!

Самое нижнее фото - как будто в полёте!

Кстати, да, просматривается :) Главное, чтобы приборы не начали проявлять "самостоятельность" и не "улетели" куда-нибудь, как недавно... 0_0

хорошие кадры )
мне дико неудобно, но я хочу Вас попросить жестко фотографиям размер задавать, а то ленту разрывает от такого :) поясню: если Вы выкладываете фотку шириной до 2000 пикселей - лента моего жж становится такой же ширины, читать что-либо становится трудно, приходится временно прибивать ваш пост из ленты )
картинкам размер просто задать: в тексте поста есть такое: " img src=....", так вот, возле img в пределах треугольных скобок надо добавить что-то вроде width="1000px" - и тогда фотки не будут рвать ленты =))
и, конечно, снимайте и показывайте =)) это уник.

Спасибо за совет, рада, что фотки понравились! Подправила первую (до ката), вроде, получилось :) А лента теперь нормально выглядит?

да, теперь все хорошо, спасибо :)
еще могу посоветовать на компутер поставить гугл пикасу и использовать ее для выкладывания фотографий. тогда и проблем с тем, что комп тормозит с большими фотками не будет, пикаса их будет сжимать )

Спасибо, буду знать теперь :)

Маша, чем вам можно помочь? Могу что-нибудь отремонтировать и/или смастерить. Кстати, не было мыслей обновить аэрофлотовскую ливрею?

Артем, спасибо за комментарий! Мне бы пока документацию найти, какие именно приборы были на этом самолете...
Мысли насчет "родной" ливреи были, но дорого это стоит (если качественно), по крайней мере, пока нереально :(

Спасибо за труд, давно не видел обновлений. Но то, что выложила - порадовало. Рад, что не забросила это нелегкое, но по-настоящему доброе дело. Удачи во всех начинаниях (и продолжениях)! Если в чем-то смогу оказаться полезным - пиши, буду рад помочь.

Спасибо!
Весной были завалы по работе, а летом - еще и жара (несколько недель больше +30), поэтому работать не получалось... А сейчас уже возможность есть ;)

104-й - пожалуй, один из самых красивых самолетов, которые мне доводилось видеть. Очень надеюсь на то, что когда-нибудь и у вас, да и у нас авиамузеи будут не хуже, чем в США, Германии или Швеции. В том числе и по финансированию. А до тех пор очень важно спасти все, что еще можно. Хотя бы просто не дать уничтожить. Кстати, у меня начальница когда-то летала стюардессой. В том числе и на 104-х, о которых у нее остались самые теплые впечатления. А 2 истории, широко известные в интернете, имеют к ней самое непосредственное отношение:
1. http://www.z-bb.ru/4308036382 - была в составе экипажа на борту, когда это происходило;
2. http://dream-air.ru/publ/katastrofa_tu_104_42444_17_03_79g_v_a_p_vnukovo_kak_ehto_bylo/1-1-0-541 - должна была лететь этим рейсом, но ее оставили в аэропорту оформлять бумаги. Говорит, сначала ужасно разозлилась, а потом, когда все произошло...

Вот это да! Читала давно обе истории... Да, тесен мир!

Воистину! А еще она рассказывала, как (тоже на Ту-104) с ними когда-то Высоцкий летал. Причем, кажется (боюсь наврать!) даже дважды - туда и обратно. И так она ему понравилась, что он даже пару строк черкнул ей в подарок (сам пока не видел, но верю на слово). По поводу типа - нравился ей гораздо больше, чем Ил-18. И уж совсем не любила она Ан-10: здоровенный, говорит, и какой-то бестолковый внутри, неуютный - как сарай. А "тушка" - в самый раз. И смотрится классно.

блин, а я ж так и не написал про ту нашу поездку....

Так не все еще потеряно! :)
Кстати, скоро (если все ОК) будет еще поступление нескольких приборов, удастся несколько кислородных щитков частично починить ;)

  • 1