Два дня полетов на Ил-14 и не только :)
Ту-104
maryka84


Пригласили меня недавно поучаствовать в авиатуре с полетами Ил-14, L-410, L-29, Ан-2. Из этого списка я раньше летала только на Ил-14 (и то, всего один раз), так что... почему бы не поехать?

Полетаем? ;)Collapse )

Плафон пассажирского салона и вторая Р-800
Ту-104
maryka84


Продолжаем работы! :) Плафон пассажирского салона, разбитый на несколько кусков, собран Владимиром Алексеевичем и поставлен на свое место. Большая работа проделана, глаз радуется!



Также, еще в середине мая, пришел второй экземпляр Р-800 (РСИУ-3М)...



комплектный, еще и с разъемами :)



На фото, среду прочего, видно пакет с распечатанной технической документацией для нее (yes1111, большое Вам спасибо!) и новую коробку с лампами ЛУФ-4: их будем использовать в светильниках АРУФОШ-50.
Tags:

Открываем сезон! :)
Ту-104
maryka84


А начнем с уголка кабины, до которого ранее еще не добирались... Точнее, добирались, но там был небольшой склад ;)



Теперь на полках, где раньше были красно-рыжие ящики, будут находиться 2 комплекта Р-800 (на фото один комплект... пока):



Такие радиостанции найти трудно, пришлось заказывать из Польши. Вот и шильдики там все немного иностранные :) Кварцы покупались уже в России. Наверное, долго предстоит восстанавливать, но, надеюсь, что-нибудь получится. Второй комплект тоже планирую достать; под него (и не только) потребуется починить раму... Помимо Р-800, в самолет приехали по одному светильнику КЛСРК-45 и АРУФОШ-50 :)

Tags:

Посадка Ту-104А СССР-42382 в Бердске (27 июня 1978 г.)
Ту-104
maryka84


С самого начала восстановительных работ, помимо литератуы и деталей, я искала и пленку с кадрами посадки Ту-104А СССР-42382 на грунтовую полосу аэродрома Бердска. Наконец, после почти 7 лет поисков, она в начале этого года нашлась! :) Так как эта пленка - 8 мм, причем частично высохшая, то потребовалось и оборудование для приведения ее в надлежазее состояние и оцифровки. К счастью, и эта проблема была решена. Это все стало возможным благодаря помощи В.А.Бернса, С.А.Пискунова, В.В.Леонова, В.С.Охапкина (он и предоставил пленки для оцифровки) и D. Frohriep-Ichihara.

Считаю, что, несмотря на шероховатости в качестве записи, эти кадры уникальны и интересны.



Конечно, остаются вопросы: известны ли полностью данные об экипаже, посадившем самолет? И есть ли еще фото с посадки (помимо верхнего)?



А в качестве бонуса - несколько записей из жизни Аэроклуба 1970-1980х гг. По-моему, замечательно передает его атмосферу :) Пленка также предоставлена В.С.Охапкиным.

Tags:

О начале новых работ и немного публикаций ;)
Ту-104
maryka84


Судя по ближайшим прогнозам погоды, работы в этом году если и будут, то точно не в ближайшее время: снега хоть и мало, но снаружи достаточно холодно... Тем не менее, что-то можно делать и вне самолета. Недавно Владимир Алексеевич начал реанимировать приемник УС-9 (который прилетел в Бердск как раз на Ту-104), так что, есть надежда, что в следующем году будет, что послушать ;) А пока только есть, что посмотреть. Глянуть немного фото и публикацийCollapse )


Также огромное спасибо гостям за внимание и интерес: в октябре Ту-104 приезжала посмотреть и поснимать группа "Сибирский споттинг", здоровские отчеты с красивыми фото есть у Марианны cubalibre ТУ-104 в Бердске | 10.10.2015 и Влада vladbel154 Ту-104А на аэродроме Бердск-Центральный | 10.10.2015

Если кого забыла, пишите :) Продолжение, думаю, что следует ;)
Tags:

Наш Ту-104 "прилетел" на CNN.com (и не только ;))
Ту-104
maryka84


Можно сказать, что сегодня проект по восстановлению Ту-104 вышел на международный уровень: утром появилась статья на CNN.com :)

http://edition.cnn.com/2015/10/06/aviation/russian-plane-restorer/index.html

Видно ее даже с основной страницы cnn.com (опубликована на основном сайте), а также - в разделе "Travel" :)



Также появился сюжет из программы "Календарь" на канале ОТР!

Tags:

Полет на Ил-14
Ту-104
maryka84


Так получилось, что оказалась я недавно на авиапразднике на аэродроме Орловка...



Шоу, конечно, впечатлило! Но главной моей целью было посмотреть полет этого красавца:



Полетели? ;)Collapse )
Tags:

Репортаж Siberian Times, обновления и задел для будущих работ ;)
Ту-104
maryka84
Начнем с приятного: недавно появилась статья в Интернет-издании siberiantimes.com, которое пишет про Сибирь на английском:



http://siberiantimes.com/other/others/features/f020-academic-works-on-restoring-iconic-1950s-soviet-jetlinerin-her-spare-time/



Поинтересоваться работами!Collapse )Вроде, пока все! Владимиру Алексеевичу отдельное спасибо за покраску и установку оборудования, и за поддержку! Кроме того, большое спасибо Ульяновскому Музею ГА за полезную информацию. Надеюсь, что продолжение следует ;)
Tags:

Авиатур по Северной Корее (август-сентябрь 2014 г.)
Ту-104
maryka84
Еще в 2012 году узнала о возможности покататься на самолетах, на которых в наше время уже практически не полетаешь - Ил-18, Ту-134, Ил-62, Ил-76 (их, конечно, много, но для обычных пассажиров они не сильно-то доступны) и Ту-154Б/Б-2. Оказалось, что для этого надо взять авиатур по Северной Корее и поехать :) Почему бы и нет?

Фотоотчет для удобства разделен на несколько частей (каждая - под отдельным катом), так как все более-менее приемлемые фото выложены в одном посте. Некоторые картинки сделаны телефоном и в темное время, поэтому просьба сильно не ругать 0_0

Итак, из Пекина в Пхеньян полетим на этом Ту-204 авиакомпании Air Koryo:



Заглянуть в салон и кабину Ту-204 и посмотреть вечерний ПхеньянCollapse )

Следующая часть программы - полет на таком Ил-18 Air Koryo:



Полетать на Ил-18 и посмотреть кратерное озеро на горе PaekduCollapse )

А на следующий день часть группы каталась на Ан-148 и Ан-24. Но так как "Антоновых" много и у нас, то я в этот день просто фотографировала самолеты... например, вот так!



Посмотреть самолеты на стоянках и в воздухеCollapse )

После полетов на Анах едем смотреть музей Корейской войны (кстати, считается, что война не закончена, а приостановлена; по этой причине ничего, имеющее отношение к Южной Корее, привозить в Северную Корею нельзя). Самолеты, воевавшие на стороне Южной Кореи, выставлены в таком виде, как их сбили:



Посмотреть город, музей, и покататься на старейшем троллейбусе и трамваеCollapse )

На следующий день - полеты на Ту-134Б-3:


Полетать на нем и посмотреть на дерево, растущее горизонтально :)Collapse )

Еще немного пофотографируем город с балкона библиотеки:



и из-под земли ;)



Посмотреть с балкона библиотеки и нырнуть в метроCollapse )

Следующий день начался с посещения Мемориала (как оказалось, туристов туда стали пускать чуть ли не первый год, и не всякому корейцу можно войти внутрь; также там действует дресс-код):



А после - едем летать! :)



Сначала - на Ил-76!

Прокатиться на Ил-76, Ту-154 Б-2 и Ил-62М 1979 года, и посмотреть на его черные ящикиCollapse )

А на следующий день мы полетели в Myonhang на двух вертолетах Ми-17 в VIP-компоновке :)



Полетать на Ми-17 и пофотать Collapse )

От поездки, помимо впечатлений, у меня остался еще такой полудикий кошачок :)



Спасибо за внимание! ;)

Открытие сезона - 2015 :)
Ту-104
maryka84


Накоец-то, подсох и подтаял весь снег, и можно начинать работу :)

Краткий обзор проделанных работCollapse )

На очереди - распредкоробка от НИ-50БМ и соединительная коробка от ДГМК-7 :)
Tags:

?

Log in