Previous Entry Share Next Entry
Кабина Ту-104 более подробно, в картинках
maryka84
По просьбам и заявкам помещаю здесь фото кабины 42382. Фотки будут трех видов:
1 - что есть там сейчас
2 - что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО есть и должно быть (модификации приборов) - тот же №1, только с наклеенными бумажками с названиями.
3 - что там было в 1957 году, когда "одобрялась" книга по спецоборудованию (насколько я понимаю, более поздних вариантов не было)
Фотки кликабельны и читабельны. Если кто найдет ошибки в моих предполжениях (наверняка они есть...) убедительная просьба написать сюда или на maryka84@gmail.com
Информация о возможном нахождении отсутствующих приборов всячески приветствуется:)
Если нужны более подробные фотки приборных досок или еще чего-нибудь, то пишите - их у меня много.

Итак...



Левая приборная доска (1):



Левая приборная доска (2):



Левая приборная доска (3):



Средняя приборная доска (левая часть) (1):



Средняя приборная доска (левая часть) (2):



Средняя приборная доска (средняя часть) (1):



Средняя приборная доска (средняя часть) (2):



Средняя приборная доска (правая часть) (1):



Средняя приборная доска (правая часть) (2):



Средняя приборная доска (полностью) (3):



Правая приборная доска (левая часть) (1):



Правая приборная доска (левая часть) (2):



Правая приборная доска (правая часть) (1):



Правая приборная доска (правая часть) (2):



Правая приборная доска (вся) (3):



Приборная доска штурмана (1):



Приборная доска штурмана (2):



Приборная доска штурмана (3):



Кроме этого, еще есть какие-то приборы на месте бортрадиста (сзади справа), какие - неизвестно:



Как говорят, to be continued...





PS Уже есть:
- АЧС-1 (2 шт.)
- КУС-1200 (3 шт.)
- ВД-20 (3 шт.)
- ГПК-48 (1 шт.)
- Сигнальные лампочки (количество "соответствует" 1957-му году)
- гиродатчик от ГПК-52АП (1 шт.)
- предположительно, от него же указатель штурмана и пульт управления
- указатели от АГД-1 (2 шт.) Какой был 3-ий (резервный) - пока неизвестно!
- ВАР-30 (2 шт.)
- КИ-13 (1 шт.)
- ДАК-ДБ
- ТУЭ-48 и П-1 (по 2 шт.)
Tags:

  • 1
Да, работы тут ещё - непочатый край!..

Похоже на то... Но, чувствую, с катом и другими штучками тут проблем еще больше!))

С катом и другими штучками

С катом всё нормально, а вот фотографии размером побольше делать изначально, по-моему, не помешало бы! )))

Re: С катом и другими штучками

В том-то и дело, что катом не очень нормально!(( Задумка была такая: поместить под кат фотки приборных досок, а вне ката оставить наиболее оптимистичную (со мной) и список того, что есть. А кат почему-то "съел" все, и меня, и список, зато зачем-то оставил надпись "< \ l j - c u t >"(((
А размеры менять - это надо в ссылках после "s" менять 320х240 на 640х480, если я правильно запомнила?.. За идею спасибо, конечно...;)

После "s" менять 320х240 на 640х480,

Да, с размером примерно так, можно в Edit entry потренироваться, а с катом сложнее - он в режиме "Просмотр" не работает.

Re: После "s" менять 320х240 на 640х480,

Можно и попробовать... Все равно на работе задания неожиданно закончились до воскресенья, как-то странно даже!:)

Re: После "s" менять 320х240 на 640х480,

О, классно, работает!!!:) И даже с катом разобралась - оказывается, по привычке ставила "\" вместо "/"))

Да уж ... дай бог терпения!

Cпасибо...)) Терпение есть, а вот информацию бы еще кой-какую достать;)

(Deleted comment)
В Новосибирске, Бердский аэроклуб. Заходите еще, там в предыдущих постах кое-какая информация есть.

(Deleted comment)
Посмотрел всё. Это сколько же денег надо вложить?!
Вы необычная и удивительная девушка, не устаю восхищаться "броневым увлечением"=)))
А почему ВД-20 под вопросом? Вроде в Ан-12 такие же.
Про ГПК опять же не понял.
Всё думаю, где же на него живые преобразователи и аккумуляторы найти, чтобы приборы попробовать под бортовой сетью.
Может, мини-электростанция на 25-27 В?
В майле сейчас отвечу=)

Спасибо, стараемся))
ВД-20 был под вопросом, так как я не была уверена, он ли должен находиться на том месте: книга одобрялась в 1957, а доска переделывалась, по-видимому, в 70-е, и там кое-что поменялось.
Насчет ГПК: ГПК-48 - прибор, находится на левой доске. ГПК-52АП - система, в которую входят гиродатчик, указатель штурмана, пульт управления и соединительная коробка. Плюс гиродатчик должен подключаться через выключатель коррекции. От ГПК-52АП у меня есть гиродатчик, также, возможно, УШ и ПУ могут быть от него же (достались они мне на халяву, там непонятно, подходят или нет).
Насчет мини-электростанции идея хорошая, только, чувствую, пока далековато мне до нее... Сколько они примерно стоят?

Добрый вечер!=)))
Поискал про источники питания. Для домашних "экспериментов" подойдёт вот такой аппарат
http://www.npomodul-sts.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2482:pw-22024-2--&catid=164:2009-05-25-09-09-11&Itemid=34
там есть телефоны, можно узнать, сколько он стоит. Автомобильные преобразователи стоят порядка 2-10 тысяч, но там стоит обратная задача, сделать из 12/24 вольт 220.
Для экспериментов "на броне" потребуется Вам дизельная электростанция, там цены разные, от 10 тысяч и до миллионов в зависимости от мощности.
Поменялось в семидесятые многое, насколько помню, горизонты после пары катастроф меняли на истребительные, какие именно, сказать трудно, АГИ какой-то вроде, не буду врать.
Про ГПК примерно понял, все эти вещи со временем забываются=))

Добрый вечер! За информацию спасибо!:) Надеюсь, до миллионов не дойдет все-таки...
Насчет истребительных тоже помню, какое-то время они были как резервные, вторые на левой доске (если не ошибаюсь, после катастрофы в октябре 1958, вроде на одном сайте текст приказа был). Но поменяли ли потом АГИ на АГД - пока непонятно(((

Эх его бы до летного состояния довести, как это делают в нормальных странах и показывать на всяких МАКСах.

С большего, написавший качественно накропал.

Куплю авиационные часы АЧС-1 или АЧС-1М, в хорошем состоянии, рабочие. Не дорого.
Тел. в Уфе – 8-989-950-4618


Попробуйте здесь поискать, объявления про АЧС довольно часто появляются:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_avionics
Удачи!

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Siberian region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account