Previous Entry Share Next Entry
Два дня полетов на Ил-14 и не только :)
Ту-104
maryka84


Пригласили меня недавно поучаствовать в авиатуре с полетами Ил-14, L-410, L-29, Ан-2. Из этого списка я раньше летала только на Ил-14 (и то, всего один раз), так что... почему бы не поехать?

Погода была дождливая, но это не страшно, можно даже пользу для фото извлечь ;)



Посмотрим поближе...



А по другую сторону остекления кабина выглядит вот так:





Как выяснилось на следующий день, на крыле этого красавца можно посидеть...



Но кто это там? ;)



На самом деле, медвежонок Мансур очень добродушный :)



Автор следующих двух фото - Lutz Schönfeld:





Ну а теперь - полетели в небольшое путешествие на Ил-14!





Посмотрим на самолет снаружи...



Можно еще в блистер высунуться ;)



Глянем на Safety card:



Уже подлетаем к Ватулино...



Приземлились! Посмотрим на Ан-28 (жаль, сегодня летать он не будет):



Зато есть L-410! С ним сейчас вместе и полетим :)



Запускаемся...



Дождь, все равно, не помеха! Полюбуемся на закрылки :)



Вот уже и никакого дождя...





Посмотрим на хвост...



.. и в салон. Очень уютный, понравился еще с первого раза!



А вот и L-410! (Почему-то напомнил показывающего пузцо кошака ;))



Хорош! :)



Сейчас обе группы (пассажиры на Ил-14 и L-410) будут меняться местами! Посмотрим на закрылки пока:



Прилетели! Заходим в L-410:



А теперь посмотрим на его винт и на летящий неподалеку Ил-14:



Красота, отличный вид из окна!



И здесь тоже неплохо ;)



Порассматриваем пока крыло L-410...



... и двигатель:



Понемногу снижаемся:



Смотрим на севший за нами Ил-14:



И летим на нем домой!



День, можно сказать, еще только начинается! Поэтому сейчас будет несколько полетов на L-29 с пилотажем и перегрузкой почти 7 :)



Тут даже шлем выдают!



Я бы с удовольствием выложила несколько фото с моего первого полета с пилотажем (впечатления - просто супер!), но вот камеру, как и другие посторонние предметы, брать с собой нельзя. Поэтому - несколько фото с полетов других участников:



Снаружи он гораздо более звучный, чем если находиться внутри...



Отсюда все фигуры (бочки, петли и другие) скорее, слышно, чем видно :)



Снижается...



... и садится:



Вылезать тоже надо уметь... правда, это несложно - есть специальные знаки (на фото видно полосы):



Следующий полет - на этом расписном Ан-2, он будет лететь рядом с Ил-14:



Сначала можно заглянуть в его кабину:



Запускаемся...



А Ил-14 уже ждет нас в воздухе...



... дождался! Как и мы - ни разу до этого не видела летящий рядом самолет сразу в двух иллюминаторах ;)



Поместился в одно окно...



Если присмотреться, то видно людей с камерами во всех иллюминаторах Ил-14:



Да, на такое можно долго смотреть...



А теперь - с другой стороны!



... немного поближе...



... и совсем близко!



Еще покружим, и садимся :)



Дальше летит вторая группа на такой же совместный полет:





Ил-14 и Як-40 хорошо смотрятся... надеюсь, что и на Як-40 полетать удастся :)



Ан-2 заходит на посадку... эффектно!





Ил-14 тоже садится...



На следующий день нас ждал сюрприз: оказывается, можно полетать и на L-200A Morava :)





Очень красивый и, как выяснилось, комфортный самолет!





Глянем на приборную доску:



Забрались, полетели! :)







Любуемся не только самолетом, но и местными красотами...



Мало где такой хвост (хвосты? ;)) можно увидеть!



Снижаемся, садимся:



Теперь на Мораве летит следующая группа желающих:







Проход над аэродромом:



Посадка... почти приводнение получилось :)))



Далее было еще несколько полетов на Ил-14 для всех, кто еще не налетался. По этому поводу решила сфотать винт с места радиста:



После этого, наконец, удалось заснять и проход над полосой:





Два Ил-14... на второй тоже надеюсь попасть в следующий раз ;)



Посадка!



Программа тура окончена, осталось - по домам... Огромная благодарность Андрею, Ивану, Сергею, Юрию, Надежде, Светлане, Наталье, Михаилу, Алексею, Даниэлю, Мансуру ;), всем экипажам (очень надеюсь, что не забыла никого!) за этот потрясающий авиатур - стольких впечатлений, сколько было получено за эти 2 дня, наверное зв весь год, а то и больше, не было! Клубу Ил-14, всем, кто поддерживает эти уникальные самолеты в таком живом состоянии и летает, большое спасибо! И, конечно, пожелания всяческих удач и достижений :)

Posts from This Journal by “Ил-14” Tag

  • Полет на Ил-14

    Так получилось, что оказалась я недавно на авиапразднике на аэродроме Орловка... Шоу, конечно, впечатлило! Но главной моей целью было…


  • 1
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Siberian region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Шикарно! И как перегрузка в 7 g?)

Рада, что понравилось! ;) С перегрузкой было необычно то, что рука очень тяжелой становилась: меня пилот спрашивает, как впечатления, а я еле руку поднимаю, чтобы до кнопки СПУ достать :)))) Ну и надо было пресс напрягать, чтобы в глазах не темнело. Ещё было интересно на работу приборов посмотреть - некоторые там такие же, как на Тушке...

Я помню, что глаза плохо открываются и ощущение, будто щеки потихоньку стекают на шею :) А часто ли проходят там такие туры?

А я щёк вообще не чувствовала, хотя на некоторых видеороликах было видно, что они при перегрузках почти на плечах :))) Насколько часто проходят полёты на Ил-14, я не знаю, это лучше на сайте Клуба Ил-14 смотреть...

Такими темпами следующие "покатушки" могут пройти уже за пределами земной атмосферы! )))

За пожелание спасибо! ;) Буду стараться, даже если не следующие... :)

Красавец Ил-14!

Да, суперский он! И летает так живенько ;)

Да, насыщенная прогулка (или пролетка?) получилась!
Больше всех порадовал Ил-14. Не только красавец, но и трудяга.
Я на нем свои первые 800 часов налетал.
Успешного освоения новых типов!!!

Это да, Ил-14 там больше всех потрудился, да и так, что впечатления незабываемы не только от самого нахождения внутри Ил-14, но и от самих полетов! :)
За пожелания спасибо, я постараюсь! ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account