Previous Entry Share Next Entry
Открытие сезона - 2015 :)
Ту-104
maryka84


Накоец-то, подсох и подтаял весь снег, и можно начинать работу :)

Днем раньше мы приезжали на самолет с avro_live, macusima и takeoffrules (см. подробно про свет в багажном отсеке и не только). Сегодня же, с помощью авиатехника В.А.Чеботникова установлен датчик воздушной скорости из комплекта НИ-50БМ и поставлены лампы-кнопки противопожарной системы на верхний электрощиток:



Вот так выглядит НИ-50БМ ДВС вблизи, если смотреть из самого носа Ту-104:



Его функция - преобразовать полное давление с поправкой на плотность воздуха в напряжение, пропорциональное значению истинной скорости, и передать его на автомат курса, который был также немного подправлен; заменен и микрофон:



Автомат курса получает, кроме того, значение компасного курса и девиации от ДГМК-7, а затем счетчик координат, с учетом этих данных, угла карты, магнитного склонения и данных от датчика ветра, выдает координаты X, Y местонахождения самолета. Все элементы системы видны на фото выше.

Так все выглядит на схеме (в этом плане "заграница" нам помогла;))); на наших схемах я не нашла такое расположение... так что, пражскому авиамузею - отдельное спасибо!):



А чтобы сделать заглавный кадр, понадобилось побывать на месте КИ-12 ;)))) Хотя НИ-50БМ-ДВС вместе с гирополукомпасом хорошо видно и снаружи:



...ну и на самолет, конечно, всегда приятно взглянуть! :)



В качестве бонуса - вот такой временный работник появился в Аэроклубе! :)



На очереди - распредкоробка от НИ-50БМ и соединительная коробка от ДГМК-7 :)
Tags:

Posts from This Journal by “Ту-104” Tag

  • Одно существенное сходство ;)

    В ближайшее время думаю заменить старые часы АЧС-1 в Ту-104 на еще более старые АЧХ :) Планируется замена двух часов; на сегодня получены пока…

  • Обновленный ночной салон :)

    Рано как-то в этом году осень наступила - стало трудно догонять день... Поэтому внутри немного мрачно 0_0 ...но, не зря же мы сюда приехали…

  • Почти двухклассная компоновка (первый шаг)

    "Почти", так как поставленные кресла были предназначены для "туристского" класса (аналог современного эконом-класса). Но кресла из 1950-х…


  • 1
Спасибо за вчерашнюю экскурсию )


И Вам спасибо за предложения и вообще, что пришли! Кстати, интересно и Ваши фото глянуть ;)

На Анете только сильно известные борты стоят: Самара, Ульяновск, Рыбинск, Томск, Бердск, Москва, Киев, Чехия...

Да-да, изучала, и там, и на RP ;) Правда, на Анете "наш" показан только снаружи, а в одном из чешских приборы на досках приделаны как попало (многие совсем "левые") :(
Фото киевского где-то видела, но там - жесть в плане сырости, к сожалению, хотя есть, что посмотреть...

Так держать! А много ещё впереди, до восстановления?

Спасибо, будем стараться ;) Да, работы прилично еще... Хотелось бы, чтобы побольше частей "шевелилось".

На предпоследнем фото такое чувство, что самолет словно повеселел!
Я бы на его месте тоже! :о)
Молодцы все, кто старается сделать его вновь похожим на себя. А ты - особенно: это же все с твоей подачи началось!
Удачи! Новых единомышленников и помошников! А главное - новых находок старых комплектующих!

Спасибо большое; думаю, что мы все постараемся!:) Кстати, очень поддерживает и интерес, и внимание, заходите еще! ;)

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Siberian region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account