Previous Entry Share Next Entry
Помывка носа и не только ;)
maryka84
Как и обещала, помыла сегодня нос...



правда, частично: сильная уж жара была, да и средств хватило не на весь объем работ; помимо них, поставила авиагоризонт АГБ-2 (нахождение которого здесь рядом с АГИ-1 более логично):



Как видно, у АГИ-1 индикация по тангажу обратная, поэтому по нему у самолета нос вниз, а по АГБ - вверх:



Кроме этого - обещанные в прошлом посте КРП-ФМ и ГРП-2М (курсовой и глиссадный радиоприемники) из СП-50(М) в кабине штурмана (спасибо, их мне помогли "пристегнуть"):



В качестве бонуса - блок от СГУ-15 с "живыми" проводами (опять же, техник из Аэроклуба помог):



  • 1
А чистым носом крупным планом и не похвасталась!
Может, индикация потому и разная, что один прибор показывает тангаж до помывки, а другой после? :о)

Да там пока рано хвастаться... Пока могу только вот такой показать:

Пространственное положение - по вкусу ;)

Другое дело!!! :о)

Какая же Вы молодчина! А что, действительно должно быть 2 авиагоризонта на одной доске штатно?
Сорри, отвлекся было на какое-то время от Вашего проекта: события тут у нас густо пошли, все сразу в голову не укладывается. Табло "Перегрузка" мигает ;)

Спасибо! :)
Да, на левой доске один АГ основной, а другой - резервный. сначала это был тоже АГБ-2, а потом поставили АГИ-1с, так как у него шкала больше.
Вам тоже удачно продержаться с событиями...

Мы как раз над этим работаем. В смысле - продержаться ;)

Когда решишь взлетать, зови!!!!

Непременно, но пока что не на чем ! 0_0

Ну, дык появится ж в итоге. Чур, я тоже. Хотя бы в багажнике :)
В моем позднем детстве они все еще летали, но не как-то сложилось. В ту пору множество раз летал на Ан-24 и Як-40, однажды (правда, в 7 лет, так что помню не очень детально) на Ил-18, пару раз на Ту-134. А вот на 104-м ни разу. С той поры мечта идиота - наверстать упущенное. Самое смешное, что раз или два даже удавалось. Правда, пока только во сне. Как там у БГ: "Сны о чем-то бОльшем" (с)

Edited at 2014-05-05 12:41 am (UTC)

А я, получается, застала только полет Ту-104 в Ульяновск в 1986 году, так что, тоже не успела покататься. Зато с Ил-18 в 2010-м наверстала упущенное :)

Маш, что там с аэродромом, начались ли полеты? Что там осталось "живое" ?

Да, там и полеты, и прыжки, вроде, даже с пятницы были. Вчера еще Ан-2 прилетал со "стеклянной кабиной" (я так поняла, здесь о нем говорится: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/450 )

Нифига себе, надо ехать !

Правда, я не знаю, прилетит ли он еще - тот Ан-2 из СибНИА, но в Бердске есть второй, с новым двигателем, но кабина у него обычная.

Добрая волшебница продолжает творить чудеса :)))

Стараюсь! Но без помощи чудеса были бы менее чудесатыми :))

Извините за дилетантский вопрос, получается что ли, что один из авиагоризонтов выполнен по системе "вид с самолёта", а другой — "вид с земли?" Этак у пилота же может мозги переклинить! Бывали случаи, когда, пересаживаясь на новый тип самолёта с авиагоризонтом другого типа, пилоты не могли сразу переучиться. Не так давно из-за этого разложил "Боинг" бывший пилот 134-го.

Да, здесь на верхнем (АГБ-2) - вид с самолета, а на нижнем (АГИ-1) - вид с земли, но это только по тангажу, по крену оба показывают вид с самолета. По-видимому, в то время, когда в качестве резервного потребовался авиагоризонт с большей шкалой, ничего лучше АГИ-1 не нашли (точнее, модернизировали АГИ-1 и получили АГИ-1С, в чем именно там отличия, не знаю:( ). Про разницу индикаций в руководстве предупреждали:

Потом уже стали ставить в качестве резервного АГД-1, основные тоже поменяли.

Суров советский авиапром. Если учесть, что на разных моделях самолётов и вертолётов стояли авиагоризонты, отличающиеся индикацией по крену, понимаешь, какой это должен быть кошмар для пилотов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account