Previous Entry Share Next Entry
Работа над ошибками (часть 2) и итоги за год
maryka84
Теперь готова и левая доска :) Поставлены указатели СУП-7 (вместо "неправильных" приборов), также желтая лампочка сигнализатора высоты (слева от ПРВ-46):



А еще сегодня был сильный ветер, и стрелки всех вариометров постоянно дергались... да и кабину хорошо так пошатывало. В полете бы, вполне возможно, заставили ремни пристегивать ;) Жаль, момент не успела словить до разрядки батареи...

PS Новые указатели (как и подавляющая часть приборов) под УФО, но при обработке цифры на них почему-то получились белые, а не зеленоватые, как это обычно бывает 0_0

Ну и подведем небольшие итоги за год, так как сейчас уже можно сказать, что приборные доски собраны (слева - 2003 год, справа - 2014 :))

Левая доска:



Правая доска:



Доска штурмана:



Есть, конечно, еще кое-какие обновления (например, поставлены приемники КРП-ФМ и ГРП-2М и не только), но о них - в следующий раз :)
Tags:

  • 1
штурвал бы достать

Да, неплохо бы. Кое-какие планы есть, но их сходу не реализовать...

И с резервным авиагоризонтом что то надо делать. Какой все таки должен стоять там?

Насчет резервного авиагоризонта у меня пока такие мысли. Возможно, там было что-то вроде АГД. Но так как это музейный вариант, то мне бы хотелось сделать эту часть доски так, чтобы была видна специфика устройства некоторых приборных досок на Ту-104; мне так кажется, что наличие двух АГ с разными индикациями само по себе специфично. Хотя в этом случае логичнее к АГИ-1 в качестве основных брать АГБ-2, так как причиной того, что ставили АГИ-1, была недостаточная шкала АГБ-2 (я так понимаю, у АГД такой проблемы нет; поправьте, если ошибаюсь). Сейчас присмотрела пару АГБ-2, но пока точно не знаю, насколько легко получится их достать, так как находятся они за границей :(
Спасибо еще раз за подсказку насчет лампочки :)

Михаил, посмотрела сейчас повнимательнее разные фото доски, и вот, что нашла:

Если приглядеться, то видно, что на шильдике "Д" жирная (то есть, ее написали поверх другой буквы), а рядом с единицей - след от "С". Получается, там был, все же, АГИ-1С, но его поменяли на АГД-1. Кроме того, на отверстиях для основных АГ по бокам просматриваются вырезы от АГБ-2. Складывается впечатление, что для вставки нового АГ их просто "подогнали". Или, как вариант, существует АГ, который идеально вписывается в эти отверстия, но я пока нигде ничего похожего не видела...

Когда то в Самаре, в Ту-104В видел остатки документации к нему, под полом в техотсеках и в багажниках. Там как раз были паспорта на все оборудование к нему. Поищите в своем, мало ли, может уцелели паспорта на оборудование. Тогда возможно получится узнать достоверно что стояло. Или как вариант у эксплуатанта остались в архиве какие либо документы. Конечно шансов не много, но всё же...

Пока под полом нашли только несколько тяг и разную мелочь вроде ламп и помятых плафонов. За совет спасибо, поискать повнимательнее попробую, но насчет результата уверенности нет. К архиву подобраться сложно: когда я спросила про документацию в УТО Толмачево, мне ответили, что у них все по Ту-104 ушло на макулатуру, а телефон в самом Толмачево, который мне дали, оказался телефоном чего-то вроде отдела кадров, где мне по-хамски сказали, что в авхиве для меня никто ничего смотреть не будет :( Я так понимаю, что надо либо как-то официально запрашивать, либо через знакомых...
Кстати, АГБ-2 удалось найти :) Думаю, что из авиагоризонтов лучше будет сейчас поставить АГБ и АГИ - все-таки, так было точно, хоть и не в конце эксплуатации.

Поражаюсь! Восхищаюсь! Преклоняюсь!

Люди добрые! Ну гляньте вокруг! Неужели нигде бесхозного командирского штурвала не завалялось!!! И правого кресла... Такая работа проделана! А с какой дотошностью!

Спасибо за поддержку!!:) и насчет правого кресла - это да, я пока в поисках... Радует то, что нашелся по крайней мере один из недостающих пультов, его, правда, восстанавливать надо будет, но это уже детали... ;)

Просто титанический труд, достойный глубочайшего уважения... :)

Спасибо, стараюсь! А поддержка сильно помогает ;)

Маша, я только сегодня узнал про вашу работу. Преклоняюсь, слов нет! Я знаю про случаи восстановления Ил-14, но Ту-104 это выше всякого воображения! Какая цель работы, восстановить только внешний вид, или на этом не собираетесь останавливаться? У меня есть какие-то авиационные комплектующие, но больше не индикаторы, а от внутренней аппаратуры самолётов. От каких именно типов, сказать не могу. Если есть интерес, могу посмотреть, что именно есть.

Да, а деления на индикаторах получились белыми, а не зеленоватыми потому что фотоаппарат неправильно рассчитал экспозицию и деления получились пересвеченными. Такие вещи вообще трудно снимать.

Edited at 2014-04-27 06:51 pm (UTC)

Спасибо за теплый отзыв! Внутренняя аппаратура тоже интересует, так как и от нее многое в свое время утащили/сломали. Будет здорово, если выложите фото здесь; или можно их выслать мне на maryka84@gmail.com
Радиостанции Ландыш-20 у Вас, случайно, нет? Я ее ищу, а они сейчас - редкость...
Собрать хочется по максимуму все, что было, когда самолет прилетел в Бердск. Снимала я на телефон, потом фото немного обработала. Доски снимать сложно даже в пасмурный день из-за контракта с ярким окном, поэтому приходится что-то придумывать с переменным успехом.

Ответил на почту по поводу фрагментов аппаратуры. А светящиеся приборы лучше всего снимать ночью, не мешает внешний свет.

Спасибо! Да, в темное время суток они получаются лучше, только допоздна находиться там я, все же, не рискую: район на окраине города и частный сектор со стройками кругом :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account