Previous Entry Share Next Entry
Продолжаем разговор! :)
Ту-104
maryka84
Вот и сделан еще один шаг. Установлено несколько новых приборов, а также кое-какие починенные старые...


Около доски - примерный "план работ":



Здесь уже часть бумажек трансформировалась в нечто более весомое (ВД-20 тут "живет" уже месяц, а к нему добавились ПРВ-46 (пришлось его по чуть-чуть разобрать, а потом собрать), КУС-730-1100 и ВАР-30, который, как выяснилось, старше самого самолета и "отслужил" в ВВС):



На этом месте, скорее всего, был все-таки ВАР-75, а не ВАР-30... будем искать!



К такой мысли меня подтолкнуло это фото доски 42328 (спасибо kur_0 за него и за помощь в улучшении нижнего фото):



Это еще не все... продолжение следует! :)
PS Sorry за качество некоторых фото - из-за солнца, светящего прямо в окно, приборы "достать" из тени крайне сложно...:(

Tags:

  • 1
вчера только про него вспоминал хочу сгонять отфотать его до снега.

Я тоже хотела бы съездить, только когда именно, пока не знаю... Дело в том, что вопрос с поездке у меня обычно решается накануне вечером, а иногда и прямо в день поездки, и все зависит от многих факторов: загрузки на работе, погоды, и т д. Сорри, что не предупреждаю заранее - это просто бывает нереально :(

Да я понимаю.

Недавно удалось посидеть перед приборной доской, фото которой прислал. Она, к сожалению, не полностью соответствует оригиналу. Правая часть (пострадавшая от пожара) укомплектована панелями с Ту-134 (они зеленого цвета, а не черного). Рад, что могу хоть чем-то помочь.
Удачи!

Так это не "хоть чем-то", а существенно! Спасибо!! Например, искала тот же ВАР-75 через картинки в google, так он выдал мне одно изображение (причем довольно низкого качества) левой доски от Ту-154Б, а остальные изображения менялись от каких-то сердечек и тортиков (!!!) до кадров из "Аватара"))))))

скорее всего, был все-таки ВАР-75, а не ВАР-30

...И только волочившийся за ним по Unter den Linden купол парашюта, автомат ППШ и Золотая Звезда Героя выдавали в нём советского разведчика! )))

Там же подсказка есть - Аварийное снижение.
Конечно, ВАР-75!

Хорошее и нужное Вы дело делаете, спасибо.

выдавали в нём советского разведчика! )))

Похоже, что вся документация написана/собрана разведчиками и для разведчиков :) В "Спецоборудовании" (1959) ни слова о ВАР-75, а слова на шильдике засекретили:

За поддержку спасибо!

разведчиками и для разведчиков :)

Уж не симпатическими ли чернилами?.. )))
Приборная ретро-доска сегодня смотрится как-то трогательно-наивно. Передаёт дух того времени...

Уж не симпатическими ли чернилами?.. )))

Похоже на то! 0_0 В описании кислородного щитка уж точно без них не обошлось;)
Насчет "трогательно-наивно" согласна... Особенно впечатляет то, что я пока нигде в сети не видела доску, которая была бы идентична этой! Вот уж полет фантазии...

Действительно, в осмотренных за полдня на просторах Нета всевозможных "Энциклопедиях юных сурков" насчет ВАР-75 на даннм ВС - ни слова. Не шибко прояснили ситуацию и фотки кабины нашего Туполя из Жулян (не помню уж, откуда скачивал, отправил на мыло). Там как раз интересующее место штурвал закрывает :(
Кстати сказать, сильно отличаются от 382-го.
Зато попутно нашел вот это: http://forum.flot.su/showthread.php?t=317&page=157
Для общего настроения :)

Re: И еще, вдогонку:

Спасибо большое, интересные снимки!:) Жаль только, на многих номеров не видно - я все не оставляю надежды найти "прижизненные" фото 42382...

Рад видеть и слышать, что работа продвигается. А для вытаскивания из тени того, что норовит в ней спрятаться, очень хорош инструмент Curves (Кривые) из арсенала Adobe Photoshop и подобных ему редакторов (например, GIMP). Удачи в творчестве - и вообще! :)

Спасибо! Значит, буду PhotoShop понемногу осваивать...;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account