Previous Entry Share Next Entry
"Чистим зубки" ;)
Ту-104
maryka84




Пост состоит из результатов работы нескольких дней. Отдельное спасибо dron_nsk за помощь!

Просто сравним то, что было еще недавно, с тем, что сейчас. Чистим средний пульт:



Было:





А теперь:







В качестве бонуса - часть противообледенительной системы:




Tags:

  • 1
Иногда, стоя перед громадным полотном "кисти великого", или разглядывая роспись потолка, нет-нет, да задумаешься: сколько же (помимо творческого вдохновения) в этот шедевр вложено физического труда. Упорного. Достаточно тяжелого.
Можно как угодно относиться к технологии, но не замечать преображения забытых временем рычажков и кнопок, возвращению в кабину не только вида, но и духа тех, кто отдавал себя этому самолету, нельзя.
Спасибо за труд и за трепетное отношение к старому самолету!
Успеха в труде и удачи в поиске всего, что унесли из кабины лихие годы (и гады!).

что унесли из кабины лихие годы (и гады!)

Спасибо! :) Пока идет обработка "антигадами", а потом - "внесем" в кабину прежний вид! :)

Очень удачный заголовок поста! Действительно напоминает процесс зубопротезирования. Сначала - санация полости рта (реактивного туполевского аэроплана), восстановление и залечивание того, что ещё можно сохранить, а далее - вставляем недостающие "зубы". И выражение "зубы на полку"... зазвучало! Как там на полке - много уже запасных "зубов"? Только не вставляйте "зубы" в неподготовленный "рот" - хлопот потом не оберётесь! )))

Запасные зубы есть и их список растет (надеюсь, скоро приедет один новичок);) А в неподготовленный "рот" вставлять их не буду - а то уже не кабина, а рассадник бактерий получится!))))

Ну вот, стоило только упомянуть... Уже зуб приехал, скоро забирать пойду!;)

Мария, твой почин подхвачен ведущими авиакомпаниями! :о)
Кто, как ни женщина спсобен навести должную чистоту?
Вот так:
---
И не важно, во что ты одета.
И зима на дворе или лето.
Сколько лычек, и сколько забот...
Кто ж еще ему стекла протрет?!



И это - только первые ласточки.
Предвижу, что вслед за ними появятся девушки не только с тряпочками , но и с отвертками, и (почему бы и нет?) даже с гаечными ключами.
Так уж исстари повелось: пока мужчины воюют или там воплощают грандиозные планы, женщины делают дело. Спокойно решая одну задачу за другой, и, по ходу дела, осваивая "мужские специальности".

Re: А далее...

Не ожидала! :))))))))) Да, такими темпами они еще на 104-ых летать начнут... или продолжат?;)

У Вашего кабина сильно фонит?

Нет, не фонит.

Потому что кабина развандалена? У 114-го почти комплект, померили неделю назад - вблизи от приборной доски превышение довольно сильное. Но в метре от нее фон уже нормальный.

Впечатляет!
Воистину, дорогу осилит идущий!
Только вот с химией, пожалуйста, соблюдайте предельную осторожность! В плане здоровья, конечно, само собой. Но еще и не забывайте, что алюминий на самом деле - металл химически весьма и весьма активный. Как бы какое-нибудь чудо-снадобье не спровоцировало скоропостижную коррозию...
И еще... Это ж какая (censored) на нижней фотке жгут проводов покусала?! Чтоб ему/ей/ОНУ зубки повыпадали раз и навсегда...
Удачи, хорошего настроения и творческих успехов!

Чтоб ему/ей/ОНУ зубки повыпадали...

Да, с химией я аккуратно - консультируюсь и внимательно буквы на банках/баллонах читаю! :) Жгутов откусанных, к сожалению, хватает(((( А чтобы зубки у ОНУ повыпадали - достаточно применить к ним ту самую химию в "невдумчивом" варианте! :))))

(Screened comment)

Re: Немного не тем Вы заняты!

Так о том и речь - нужно убедить чиновников, что им будет выгоден этот памятник. И чем скорее, тем лучше.
Но поддерживать чистоту тоже надо, а то без должного ухода он просто не доживет до обретения статуса. Вот выбор химреактивов меня смущает - тут бы с монинскими специалистами посоветоваться. Именно с теми, кто там уже давно работает. Или с Феликсом.

Так о том и речь - нужно........

См. 2010-08-09 11:26 am (local)

Re: Немного не тем Вы заняты!

Спасибо, да, посоветоваться стоит. Только ИМХО прежде чем применять "серьезную" химию, все же лучше вот такое состояние подправить...

Re: Немного не тем Вы заняты!

хм, меня уже и тут склоняют )))

Насчёт статуса этой машины, правильно сказано, я об этом говорил при личной встрече.
Ну а насчёт материалов, используемых при реставрации, тут всё очень непросто, хорошие материалы стоят дорого, и применять их тоже не просто. А в конкретном случае надо ещё учитывать тот факт, что перепад температур в кабине составляет весьма серьёзное значение, потому как на солнышке закрытая кабина нагревается весьма и весьма, тут есть опасность превысить температуру применения материалов.

хм, меня уже и тут склоняют )))

И склоняем, и спрягаем ;)
Хотелось бы поконкретнее, КАКИХ материалов!

температура применения материалоd

Пока я еще делаю "первое приближение" - счищаю накопившийся мусор. Насчет температуры с Вами полностью согласна - я и сейчас, на "обычных" чистящих средствах внимательно смотрю инструкцию по условиям применения, хранения и т. д. По возможности открываю форточку и дверь, чтобы хоть как-то проветривалось...

И настоятельно советую Вам.....

Филологический онанизм.

С интересом слежу за ходом обсуждения.

"И тот факт, что "свои" он проверил, никак не исключает тот факт, что они внесут свою лепту в общий вклад". Не совсем ясно, как "чистые" приборы могут отрицательно повлиять на общий фон. Вряд ли поэтому можно говорить, что тот человек имел намерение навредить девушке таким образом.

"...где взять "чистые" приборы того периода оснащения кабины. Они ВСЕ в той или иной степени фонили и фонят до сих пор".
Так это понятно, думаю, автор поста имел ввиду, что фонят они в малой степени; "чистые" действительно не совсем корректное определение.

17 мкР/ч - детская величина, подтверждаю. В обычной квартире легко может быть больше. А уж в кабине самолёта - больше в десятки раз. А уважаемый aviacomment этим самолётом регулярно управляет по нескольку часов кряду :)
В общем, не стоит так бояться - мощность очень сильно падает с удалением от источника.

этим самолётом регулярно управляет...

Дамы и господа комментаторы. Убедительная просьба в своих сообщениях быть корректными. Если тема вам знакома поверхностно, не делайте далеко идущих заявлений. Можно очень повредить тому, за что вы все так здесь ратуете.
Уважаемый aviacomment управляет НЕ ЭТИМ самолетом! Способы подсветки приборов в ночном полете совершенно другие! Не надо афишировать свой дилетантизм! Если уж речь идет об экспертной оценке, потрудитесь сказать, что именно дает "детскую величину". Вся приборная доска? Один рычажок, помеченный светомассой?
О каком расстоянии идет речь? Сантиметрах, метрах? Источники излучения в кабине Ту-104 находятся не только на приборной доске. На каждом тумблере, на каждом рычажке и кнопке, не говоря об индикаторах вне приборной доски (в том числе над головой пилотов). Если экипаж мог работать в кабине изо дня в день по 8 часов, зачем было раздувать здесь эту тему, и упорно продолжать детский лепет о радиации в кабине?
Может быть Вы, уважаемый эксперт, дадите внятный ответ на этот вопрос? И какой все же вывод следует из сделанного Вами заявления: "17 мкР/ч - детская величина, подтверждаю. В обычной квартире легко может быть больше. А уж в кабине самолёта - больше в десятки раз." Иными словами, детская доза, увеличенная в десятки раз, это что - доза для детского садика?
Извините за сарказм, но тема-то нешуточная! Или разговор на эту тему был неудачной шуткой?

Re: этим самолётом регулярно управляет...

Утверждалось, что 17 мкР/ч - доза на расстоянии нескольких сантиметров от приборов, я правильно понял? Значит, на большем расстоянии она будет ещё меньше. Величина до 25 мкР/ч считается естественным фоном, то есть можно найти такое место, где такая мощность экспозиционной дозы будет регистрироваться просто на природе.

Что касалось моей не совсем удачной реплики про самолёт и aviacomment, я имел в виду лишь тот факт, что находясь в кабине пассажирского самолёта, экипаж и пассажиры подвергаются воздействию ионизирующего излучения мощностью экспозиционной дозы порядка нескольких сотен мкР/ч не потому, что какие-то там приборы фонят, а потому, что полет осуществляется на высоте около 10 тыс. м, где уровень космического излучения значительно выше.

Edited at 2010-08-10 02:15 am (UTC)

просто на природе...

С удовлетворением отметил, что русский язык позволяет выражать свои правильные мысли просто и понятно.
Надеюсь, что Вы будете регулярно пользоваться этой возможностью.
А также своевременно приводить аргументы и цифры, не позволяя разводить флуд по достаточно серьезной теме.
С уважением!

Re: просто на природе...

Ещё бы - он, русский язык, велик и могуч. Я считал, что и раньше на нём говорил. Странно, что только с Вашей стороны слышны придирки к его качеству. Ну да ладно. Разобрались - и хорошо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account