Previous Entry Share Next Entry
Оттаиваем и оживаем!:)
maryka84


Можно сказать, последнее фото кабины именно в ТАКОМ виде.

Сегодня, наконец, удалось побывать там в гостях и начать исправлять эту грустную картину. Именно, сняты ВАР-30 (слева, справа, кабина штурмана) и КУС-730-1100 (кабина штурмана), которые скоро будут отданы на реставрацию:





Отдельно заснят вид снаружи, над которым тоже предстоит хорошо поработать...



Подойдем поближе:



И с другой стороны:







Вот только где искать - пока не совсем понятно(((( Буду рада, если кто что-нибудь подскажет! :)
Tags:

  • 1
Красавица, а, красавица! Ты в оконечном варианте остановишься на музее в ём, али будешь добиваться летного состояния?

Это уж как повезет - нет предела совершенству;))))))

...али будешь добиваться летного состояния?

Я-таки предполагаю, что конечная цель будет корректироваться в зависимости от того, кто чем располагает, и готов этим поделиться. Если одними комплиментами, так и на музей не соберет!
Ведь наверняка где-то что-то лежит, и сто лет уже никому не нужно.
Люди, на Ваших глазах может свершиться чудо!
Станьте причастными к такому потрясающему событию!

Оттаиваем и оживаем!:)

А еще хочу сказать о том, какая замечательная получилась фотография в кабине.
Серо-голубые и белые пятна, что видны сквозь остекление пилотской и штурманской кабин, как две капли воды похожи на облака, которые заглядывали сюда в те времена, когда эта Тушка взмывала в небо. Эта картина моментально всплыла в памяти, ибо никогда оттуда не исчезала.
Камера запечатлела словно фантастический полет "Летучего голландца" с полупустой разграбленной кабиной, единственным штурвалом, и затянутым облаками небом за стеклами кабин...
Если честно, потрясло!

Re: Оттаиваем и оживаем!:)

Спасибо за неожиданный взгляд, приятно! На самом деле, она еще в декабре сделана...
А 15 числа очень надеюсь часть красоты этой почистить:)

(Deleted comment)
Так то, что следите за "событиями" - уже большая поддержка! Спасибо!!!:)

Разве это оживает?
Оживёт, когда приборы будут работать от бортовой сети. Если интересно, могу отправить в личку контакт человека, который занимается оживлением авиационных приборов несколько лет.
Приборы с анероидными коробками ставить нельзя, им не от чего будет работать. Атмосферное давление на земле меняется не сильно, набегающего потока воздуха нет. Нужны имитаторы. Это касается барометрического высотомера (серии ВД), указателя воздушной скорости. Такие имитаторы приборов могли остаться в ВВС для транспортных самолётов типа Ан-26, Ан-12, Ил-76.
Светофильтры бортовых аэронавигационных огней изготавливает вот эта фирма.
http://www.technologiya.ru/tech/glass/t010601.html
Для Ту-104 там конечно нет, возможно подойдут от Ил-62. Нужны чертежи.
Желаю удачи.

Если смотреть по сравнению с тем, что было лет так ..надцать - оживает, потихоньку, конечно:)
За подсказки и ссылки спасибо!

Боюсь показаться ламером (каковым в отношении авиационного оборудования и являюсь), но... Может, от Ту-16 подойдут? Все же, по времени ближе. А на армейских складах, уверен, до сих пор лежит прорва всякого добра для означенного бомбера. Причем, уже практически никому не нужного. Что, если пообщаться с потенциально заинтересованными лицами (преимущественно в звании прапорщиков :) ?)
Аналогично - и по недостающему оборудованию кабины (хотя не знаю, до какой неузнаваемости ее могли видоизменить военные в последние годы, даже по сравнению с 70-ми).
Соображения по организации электропитания в полевых условиях отправил мылом (по крайней мере, для аварийной шины и зарядки аккумулятора должно хватить).
Сорри, если написал глупость. Не бейте больно.
Удачи в работе - и вообще!

Лет надцать назад у нас повсеместная разруха была.
Написал Вам личное сообщение. Возможно, информация окажется полезной.

Разве это оживает?

Ну, милый мой, дело же не в том, чтобы "налить-поджечь"!
Хотя бы - укомплектовать внешне. Полагаю, представление о том, что там не один километр проводов (пусть тонюсеньких, но есть)?
Кто гарантирует, что, подай на них сейчас напряжение, не коротнет где?! Для имитаторов надо ставить отдельную электосистему, проектировать ее, делать. Ведь туда же люди заходить будут, дети... Вопросы безопасности в авиации остаются и после таких вот трансформаций.
Так что задачу надо ставить, для начала, реальную: стремиться к восстановлению имиджа. Мечтать не вредно, но одними мечтаниями даже стекла не протрешь! Если я неправ, пусть те, кто реально прикладывают руки, меня поправят.

Re: Разве это оживает?

Насчет безопасности полностью согласен, но...
Только в той мере, в которой весь имитационный креатив не нарушает "родные", заводские системы. Имхо, создание пусть даже максимально достоверного внешне, но чисто "музейного" имиджа ценой демонтажа, раскурочивания, внесения необратимых изменений в оригинальные заводские системы - с точки зрения истории, зло. Ибо не упрощает, а усложняет (а подчас и делает невозможной) дальнейшую работу по возвращению самолета в строй. Конечно, за клавой умничать куда как легче, чем корячиться в кабине (на самом деле дико завидую, но подключиться пока не могу: Киев, все же, чуть далековато от Бердска). Но все же я бы ничего не курочил и не вырезал из заводской проводки (имхо, ей и так досталось!). Пусть даже пока что-то и не будет работать. Имхо, главное сейчас - минимизировать энтропию. А именно - привести в порядок все, что было расковыряно и растащено вандалами за 30 лет. Полностью отдаю себе отчет в том, что это работа не на один год, даже при максимально попутном ветре. Но самолет того стоит. А другого шанса история, скорее всего, уже не даст.
Удачи!

Оттаиваем и оживаем!:)

Хороший заголовок! Позитивно и жизнеутверждающе!!!

Re: Оттаиваем и оживаем!:)

Спасибо! Над названием как раз дольше всего думала:))))
PS А остальное?..;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account